Программа школы
"Игры в образовании"
На странице представлено расписание всех дней проекта. Между занятиями запланировано время для перерывов и обеда. До начала курса на некоторых занятиях может уточняться спикер или описание, возможны незначительные изменения в программе.
Очный интенсив
Среда, 12 апреля.

Место проведения: "Точка Кипения"
Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3
Регистрация на Leader-id

15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Регистрация
+ Интерактивный тест для участников.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Вводная информация, приветственное слово
Болотинская Дарья - менеджер проектов Благотворительный фонд В.Потанина
Казин Филипп - декан факультета технологического менеджмента и инноваций, Университета ИТМО
Приветственное слово от организаторов.
Информация о том, как будет проходить курс, о местах проведения, программе и спикерах.
17:00 - 20:00
17:00 - 20:00
Деловая игра. "Марс 2030"
Константин Ким - Development Academy
Деловая игра о пилотируемом полете на Марс.

Какие технологии предрешат успех кампании? Кто из молодых ученых и исследователей впишет себя в историю всемирной науки? Кто поймает новую «технологическую волну» и взлетит в лидеры бизнеса? А кто-то так и останется «на земле»…
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Анализ игры и подведение итогов дня
Четверг, 13 апреля

Место проведения: Университет ИТМО,
ул. Чайковского, 11
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Мастер-класс Генерация идей. Как научиться придумывать?
Максим Демин - автор проекта "Урокеры" -серии книг про пришельцев и математику, инженер, дизайнер.
Создание образовательных игр - процесс творческий. Но существуют конкретные приемы активизации этого процесса. Занятие о том, как можно генерировать больше идей и находить нестандартные решения для сферы образования.
11:45 – 13:15
11:45 – 13:15
Алгоритм создания образовательных игр
Ольга Ладога-Ячменева - основатель Гильдии и Школы разработчиков бизнес-игр
Пошаговый алгоритм создания образовательных игр.
14:15 - 17:30
14:15 - 17:30
Марафон игровых приемов и процедур
Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
Работа в группах. Практическое занятие по отработке конкретных игровых приемов, которые можно взять за основу при создании образовательных игр.
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Подведение итогов дня
Анализ проведенных игр и мастер-классов. О домашнем задании для следующего дня.
Пятница, 14 апреля

Место проведения: Университет ИТМО,
ул. Чайковского, 11
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Мотивация и типология игроков
Иван Нефедьев - руководитель Клуба Игрофикаторов Why 42
Мирослава Бронникова – директор по развитию Клуба Игрофикаторов Why 42
Внешняя и внутренняя мотивация игроков. Типологии игроков, созданные специально для целей игрофикации. Движение игроков от внешней мотивации к внутренней. Примеры использования и применение в образовательных проектах.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Презентация кейсов (задач), деление на команды
Модератор: Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
14:15 - 17:15
14:15 - 17:15
Бизнес-квест "Связи"
Алексей Аболмасов - тренинговый центр "ЁРД"
Описание согласовывается.
17:15 - 18:00
17:15 - 18:00
Подведение итогов дня
Суббота, 15 апреля

Место проведения: Университет ИТМО,
ул. Чайковского, 11

10:00 – 11:45
10:00 – 11:45
Игротехника в вузе
Панфилова Альвина Павловна - Профессор кафедры социального управления Института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, академик БПА, академик МАНВО (Великобритания)
Многолетний практический опыт создания и проведения образовательных игр.
11:45 – 13:15
11:45 – 13:15
Доработка игр в командах. Мастерская
Модератор: Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
Создание игр для решения образовательных задач.
14:15 - 16:00
14:15 - 16:00
Презентация решений командами
Модератор: Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
16:00 - 18:00
16:00 - 18:00
Работа над содержанием методических указаний. Игровой формат
Иванов Максим - руководитель проекта teachingame.ru
18:00 - 19:00
18:00 - 19:00
Подведение итогов школы
Воскресенье, 16 апреля.

Дополнительный день


Место проведения: Университет ИТМО,
ул. Чайковского, 11

11:00 – 13:15
11:00 – 13:15
Образовательная игра. Технологии ИТМО
Иванов Максим - руководитель проекта teachingame.ru
Караева Алина - создатель образовательной игры "Технологии ИТМО"
Каклюгин Андрей - создатель образовательной игры "Технологии ИТМО"
14:15 – 15:00
14:15 – 15:00
Экономика и игровой баланс. Разбор игры
Иванов Максим - руководитель проекта teachingame.ru
Об особенностях создания игр со сложной экономикой, как организовать движение ресурсов внутри игры.
15:00 - 16:00
15:00 - 16:00
Подведение итогов дня