Итоги и программа школы
"Игры в образовании" весна 2017
На странице представлены итоги, результаты и расписание всех дней проекта.
Итоги
Количество участников
Честно скажем, что не ожидали такого интереса к проекту и готовились увидеть гораздо меньше заявок.
> 2 500
Человек узнали о проекте и зашли на сайт teaсhingame.ru, по данным google analytics.
533
Регистраций. Из них 348 - преподаватели, а 185 представители компаний и частные лица.
40
Смогли поучаствовать в очной части проекта
Программа
Онлайн часть
Место проведения: "Точка Кипения" Санкт-Петербург + ОНЛАЙН трансляция. Мероприятие открытое для зарегистрированных участников, ссылку на online трансляцию мы отправим на e-mail и опубликуем на главной странице teachingame.ru.
Пятница, 31 марта

Место проведения: "Точка Кипения"
Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3

16:40 – 17:00
16:40 – 17:00
Регистрация участников
17:00 – 20:00
17:00 – 20:00
Игры в образовании. Учиться будет интересно.
Иванов Максим - руководитель проекта teachingame.ru
Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
Вводные лекции курса о том, как сегодня используются игры для обучения, почему именно сейчас необходимы изменения в сторону "игрофикации" образования. Большое количество конкретных примеров и приемы, которые можно применять на практике. Поговорим о создании образовательных игр, на реальном примере разберем процесс создания небольшой игры.
~
Очный интенсив
Среда, 12 апреля.

Место проведения: "Точка Кипения"
Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3

15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Регистрация
Интерактивный тест для участников.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Вводная информация, приветственное слово
Болотинская Дарья - менеджер проектов, Благотворительный фонд В.Потанина
Казин Филипп - декан, Факультета Технологического Иенеджмента и Инноваций, Университет ИТМО
Приветственное слово от организаторов.
Информация о том, как будет проходить курс, о местах проведения, программе и спикерах.
17:00 - 20:00
17:00 - 20:00
Вводные деловые игры . "Stocker" и "Марс 2030"
Константин Ким - Development Academy
Вводные игры на практике демонстрируют основные приемы, которые можно применять при создании образовательных игр.

Stocker - командная деловая игра, моделирующая отношения на товарно-сырьевой бирже.

Деловая игра о пилотируемом полете на Марс, игра про распределение ресурсов и оценку возможностей команды. Какие технологии предрешат успех кампании? Кто из молодых ученых и исследователей впишет себя в историю всемирной науки? Кто поймает новую «технологическую волну» и взлетит в лидеры бизнеса? А кто-то так и останется «на земле»…
20:00 - 21:00
20:00 - 21:00
Анализ игры и подведение итогов дня
Четверг, 13 апреля

Место проведения: Университет ИТМО,
ул. Чайковского, 11
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Мастер-класс Генерация идей. Как научиться придумывать?
Максим Демин - автор проекта "Урокеры" -серии книг про пришельцев и математику, инженер, дизайнер.
Создание образовательных игр - процесс творческий. Но существуют конкретные приемы активизации этого процесса. Занятие о том, как можно генерировать больше идей и находить нестандартные решения для сферы образования.
11:45 – 13:15
11:45 – 13:15
Алгоритм создания образовательных игр
Ольга Ладога-Ячменева - основатель Гильдии и Школы разработчиков бизнес-игр
Пошаговый алгоритм создания образовательных игр.
14:15 - 17:30
14:15 - 17:30
Марафон игровых приемов и процедур
Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
Работа в группах. Практическое занятие по отработке конкретных игровых приемов, которые можно взять за основу при создании образовательных игр.
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Подведение итогов дня
Анализ проведенных игр и мастер-классов. О домашнем задании для следующего дня.
Пятница, 14 апреля

Место проведения: Университет ИТМО,
ул. Чайковского, 11
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Мотивация и типология игроков
Иван Нефедьев - руководитель Клуба Игрофикаторов Why 42
Мирослава Бронникова – директор по развитию Клуба Игрофикаторов Why 42
Внешняя и внутренняя мотивация игроков. Типологии игроков, созданные специально для целей игрофикации. Движение игроков от внешней мотивации к внутренней. Примеры использования и применение в образовательных проектах.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Презентация кейсов (задач), деление на команды
Модератор: Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
14:15 - 16:45
14:15 - 16:45
Бизнес-квест "Связи"
Тренинговый центр "ЁРД"
Расширение контактов и связей, обуче­ние базо­вым прие­мам нетворкинга.
Участники, объе­ди­нён­ные в группы по 7-10 человек, после­до­ва­тель­но решают четыре кейса (например, орга­ни­зо­вать в задан­ное время слож­ный бизнес-проект), используя социаль­ный капитал группы.
16:45- 17:45
16:45- 17:45
"Бизнес квесты" в образовании
Алексей Аболмасов - тренинговый центр "ЁРД"
Как создаются "Бизнес - квесты" и как использовать основные принципы их построения в образовании.
17:45 - 18:00
17:45 - 18:00
Подведение итогов дня
Суббота, 15 апреля

Место проведения: Университет ИТМО,
ул. Чайковского, 11

10:00 – 11:45
10:00 – 11:45
Игротехника в вузе
Панфилова Альвина Павловна - Профессор кафедры социального управления Института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, академик БПА, академик МАНВО (Великобритания)
Многолетний практический опыт создания и проведения образовательных игр.
11:45 – 13:15
11:45 – 13:15
Доработка игр в командах. Мастерская
Модератор: Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
Создание игр для решения образовательных задач участников.
14:15 - 16:00
14:15 - 16:00
Презентация решений командами
Модератор: Причисленко Анастасия - директор Центра личностного развития Университета ИТМО
16:00 - 18:00
16:00 - 18:00
Работа над содержанием методических указаний. Игровой формат
Иванов Максим - руководитель проекта teachingame.ru
Специально разработанный формат, совмещающий в себе метод "шестигранного обучения", популярном в школах Великобритании и деловую игру, когда все участники вовлечены в процесс. Задача - создать структуру, объединяющую в себе знания о создании и применении игр в образовании. Необходимо для структурирования пройденного материала и получения взгляда со стороны.
18:00 - 19:00
18:00 - 19:00
Подведение итогов школы
Воскресенье, 16 апреля.

Дополнительный день


Место проведения: Университет ИТМО,
ул. Чайковского, 11

11:00 – 13:15
11:00 – 13:15
Образовательная игра. Технологии ИТМО
Иванов Максим - руководитель проекта teachingame.ru
Караева Алина - создатель образовательной игры "Технологии ИТМО"
Каклюгин Андрей - создатель образовательной игры "Технологии ИТМО"
Образовательная игра - модель рынка технологий для обучения менеджеров, специалистов по трансферу технологий, маркетологов и других специалистов и проектных команд, которые работают на рынке инноваций. Используется в учебном процессе и на отдельных мероприятиях. Игра о том, как правильно выбрать стратегию, преодолеть трудности и захватить рынок высокотехнологичных проектов.Наглядно показывает, как технологии переходят от идеи к готовому продукту.
14:15 – 15:00
14:15 – 15:00
Экономика и игровой баланс. Разбор игры
Иванов Максим - руководитель проекта teachingame.ru
Об особенностях создания игр со сложной экономикой, как организовать движение ресурсов внутри игры и соблюсти экономический баланс. Основные принципы и приемы.
15:00 - 16:00
15:00 - 16:00
Подведение итогов дополнительного дня
Предварительная регистрация
Сезон весна 2017 уже завершился, если вы хотите первым узнать о старте следующего проекта, мы можем напомнить об этом.