teach in game

Применяем технологии игровые подходы в образовании!

Используя игровые технологии, вы

Захватите внимание, завлечете учеников
Захватите внимание учеников
Игра на уроке – это уже круто!


Передадите знания
Передадите знания
Через 2 недели ученики вспоминают >90% полученного материала (по данным исследования Эдгара Дейла).




Желание учиться
Разбудите желание учиться
Научите не "зубрить", а анализировать, разрабатывать и создавать новое.

Три вещи, которые мы делаем лучше всего:


1

Обучаем

Учебный курс для преподавателей, которые хотят внедрять интерактив, игры и технологии в свои образовательные программы.

Школа "Игры в образовании" - это социально ориентированный проект. Он о том, как образование подтолкнуть к изменениям в лучшую сторону, меняя роль самих учеников с пассивной на активную.


2

Наполняем

Создаем игровое и технологическое наполнение в образовательных программах. Под учебные задачи, с нуля или на основе имеющегося материала.

Беремся образовательные за проекты, когда становится понятно, что старые форматы не подходят для новых образовательных программ.

3

Создаем

Создаем образовательные игры или проводим уже готовые. Это помогает, когда требуется в сжатые сроки обучить, понятно рассказать о сложном и запутанном, оценить навыки, сплотить учебный коллектив или решить сложную задачу.

Разработаем игры под тему, предметную область или навыки, которые нужно отработать.


4

Если у Вас есть сложная или нерешаемая образовательная задача, напишите нам!

Мы решаем самые сложные образовательные задачи с помощью игровых подходов и современных технологий.

Как мы работаем

1
Встреча
Вместе формулируем задачу, обозначаем сроки и предлагаем варианты решения. Иногда требуется всего одна встреча, а всё остальное мы можем сделать онлайн.
2
Сбор информации
Проводим консультации с тем, кто ставит задачу, собираем информацию.
3
Разработка
Предлагаем несколько вариантов, согласовываем базовую структуру, формируем наполнение и добавляем игровые элементы.
4
Тестирование
Проводим тест для финальной шлифовки.
5
Доработка
С учетом Ваших пожеланий дорабатываем проект, вносим коррективы.
6
Запуск
Передаем все материалы с полным описанием, проводим инструктаж и обучение. По запросу — организовываем игру.

Наши проекты

Описание проекта в разработке. Cкоро будет готово!
Опишите задачу или задайте вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Соглашение на обработку персональных данных.
Нас приглашают
Мероприятия, на которых мы выступали с лекциями или помогали спроектировать образовательную программу.
Форум стратегических инициатив
Провели дискуссию-игру "Вопросы из будущего". 9 из 10 участников отметили, что игра - отличный инструмент для генераций идей и нетворкинга. Количество участников 50+. Даты проведения: 21-24/07/2016 О мероприятии
Форум Всмысле
Рассказывали, как внедрять интерактивные игровые технологии в образование. 70+ преподавателей посетили лекцию и признали её одной из самых интересных на форуме. На мероприятии зародился и набрал популярность хештег #тыжпедагог. Даты проведения: 29 июня - 12 июля 2016 г. О мероприятии
Студенческая школа по качеству образования
Рассказывали, как повысить и оценить качество образования с помощью игровых технологий. Количество участников на одной лекции 90+. Выступали в 2014, 2015 и 2016 годах. О мероприятии
Молодежная научная конференция "КИМО-2016"
С помощью разработанной деловой игры "Океан" помогли убедить молодых ученых, что глобальные экологические проблемы решаются совместными усилиями. Участников 30+. Даты проведения: 25-29/04/2016 Подробнее
Петербургский международный молодёжный форум
На лекции рассказывали, как с помощью игр и игрофикации сформировать активную жизненную позицию. Участие приняли 100+ человек. Дата проведения: 4/12/2016 О мероприятии
ITMO.GAMEDEV
Выступали менторами школы разработчиков игр, провели лекцию о мотивации в играх на стыке "образования" и "компьютерной разработки". Дата проведения: 18/04/2017 О мероприятии
Методическая школа игровых решений "Игры, в которые играют таланты"
Провели образовательную игру "Технологии" и занятие, посвященное экономике и балансу при создании образовательных игр. Даты проведения: 24 октября - 24 декабря 2016 г. О мероприятии
Конференция EdCrunch в Санкт-Петербурге
Провели дискуссию-игру "Вопросы из будущего" в специальной версии "Образование". 30+ участников обсуждали вопросы, связанные с применением игровых технологий на разных уровнях образования, начиная с дошкольного. Даты проведения: 22-23/04/2017 О мероприятии
Форум УТРО-2017
Провели деловые игры «Вопросы из будущего. Предпринимательство» и «Технологии», «Marshmallow Challenge» на площадке "УРАЛ ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ" для тех, кто планирует создавать или уже делает бизнес. Участников до 90 человек. Даты проведения: 20-30/06/17 Подробнее
Общегородская ярмарка вакансий
Рассказали о подборе сотрудников с помощью деловых игр, провели стратегическую игру "Железные переговоры" и собрали вокруг толпу заинтересованных участников. 40+ участников. Дата проведения: 29/02/2016
Летняя школа "Наноград"
Проводили занятия для участников смены "Наноград" и проекта ОЦ Сириус - "Уроки настоящего". Организовывали вечерние мероприятия в формате STEM 27/07 - 05/08/2017 года. О мероприятии
Научно-практический семинар: "Школьная лига РОСНАНО"
Участвовали в семинаре для руководителей образовательных организаций и координаторов инновационный проектов. Дата проведения: 15-16/05/2017 Подробнее
Стратегическая сессия по разработке механизмов популяризации НТИ
Были модераторами группы "до 6 лет". Работали в одной секцией с представителями Смешариков, Малышариков, Союзмультфильма. Пользовались методологией rapid foresight. Дата проведения: 27/04/2017 О мероприятии
Форум профессиональной навигации для талантливых школьников.
Дата проведения: 01 - 04/09/2017 О мероприятии
Команда

Максим Иванов
Основатель проекта
Развивает направление игровых технологий в образовании (в том числе неформальном, хоумскулинг) и edutament (детские технопарки, музеи науки и технологий).
Илья Сапраниди
Технологическая часть
Исследователь фонда Carboncopies. Миссия: избавить человечество от биологических и когнитивных ограничений с помощью технологий и изменить образовательную систему, для построения рационального и справедливого общества будущего.
Алексей Семес
Международное сотрудничество
Учился Бельгии, США, Японии и Кореи. Разбирается в механике образовательных технологий, которые вовлекают в учебный процесс с головой. Сфера научных интересов: современные технологии в образовании, бережливое производство, гаджеты в медицины, Индустрия 4.0
Наталья Дрелюш
Развитие проекта
Область интересов: работа с детьми, технологические проекты в медицине, city farming. Занимается развитием новых направлений.
Алина Караева
Разработка и дизайн игр
Ответственная за организацию мероприятий и коммуникацию с участниками. Разработчик образовательных игр "Океан" и "Технологии".
Яна Должанская
PR и маркетинг
Организатор 40+ научно-популярных, образовательных и культурных мероприятий. В том числе 9-ти Science Slam для молодых ученых и детей.
Яна Гуненко
Ответственная за стратегию команды
Стипендиант Oxford Russian Fond и Фонда Потанина. Работала над актуализацией образовательных программ путем внедрения и использования кейс-метода.
Ольга Берёзова
Работа с участниками, партнерами и СМИ
Магистр по направлению «Журналистика». 5 лет играет в парламентские дебаты в России и за ее пределами. В рамках дебатерского движения проводила тренинги для школьников по публичным выступлениям, после чего заинтересовалась сферой школьного образования.
Катерина Россолович
Сотрудничество и организация мероприятий
Магистр лингвистики, преподаватель, переводчик, гид. Ведет свой проект по изучению голландского языка и культуры. Сотрудничает с голландскими университетами, культурными организациями, бизнесом и правительственными структурами.
Находимся в Санкт-Петербурге, работаем по всему миру!
[email protected]
Биржевая линия, 14, лит.А, Санкт-Петербург, Россия